среда, 21 ноября 2018 г.

Коротко об итогах поездки в Беларусь

26 октября в 21.30 мы благополучно отправились в путешествие. 1-й день в поезде прошёл спокойно, мы адаптировались, общались.  2-й день путешествия был активным: ребята выступали по радио с сообщениями: Лена Высотина и Варя Швалова подготовили очень интересное сообщение о Ледовом побоище в форме диалога. Татьяна Сенокосова и Юля Тетерина здорово рассказали о Брестской крепости. А Таня зачитала стихотворение о Брестской крепости, которое сочинила вчера. Таня Швалова и Юля Тетерина приняли участие в исторической викторине среди ребят всего поезда. Также главным событием вчерашнего дня стала защита представлений: кукольный театр о Ледовом побоище и театр теней о захвате Бресткой крепости. Мы стали победителями! Паша стал губернатором вагона!

Мы ехал-ехали и наконец приехали... В Москве было холодно, день был для нас ОЧЕНЬ длинным. Приехали по Москве в 6 часов и поехали на фотосессию на Красную площадь. Затем была обзорная экскурсия по Москве, нам попался отличный гид! После чего поехали в музей Победы на грандиозное мероприятие, где мы пели песню "Журавли". Там нас ждал сюрприз, несколько человек из всего поезда наградили книгами за лучшие рисунки и в их число попал Илья Пятков! После музея ездили и гуляли по Москве.  И уже в 23.50 отъехали в Минск. Сразу отключили все телефоны, так как связь очень дорогая.

Беларусы нас встретили очень гостеприимно. Всё организованно и быстро. Сразу же поехали на завод Белаз, всем очень понравилось, пообедали и поехали в деревню скорби, мемориальный комплекс Хатынь. Она нас потрясла! Вечером заселились в гостиницу и поужинали. В Беларуси было много событий:  в Минске посетили ГУМ, Мирской и Несвежский замки и т.д. Погуляли по вечернему Минску. В Бресте - музей Победы, Беловежскую пущу, Бресткую крепость, где возложили гирлянду. . Из Бреста вечером отправились домой.

В первый день был день тишины, нам дали поспать и отдохнуть, к вечеру провели вечер поэзии, читали стихотворения в радиорубке Юля Тетерина и Таня Сенокосова собственное стихотворение о Хатыни.  Таня рассказала в радиорубке свое стихотворение о классе, по которому потом мы поставили небольшую сценку-миниатюру. Варя Швалова заняла 2 место по шахматам среди ребят всего поезда.

По итогам всех мероприятий мы получили кубок, который привезём в школу!
И о нас написали в новостях irk.ru!