четверг, 3 мая 2018 г.

Ещё рекомендации...


Примерный план выступления при защите проекта (дублирую)
План выступления
Употребляемые в речи клише
Заявление темы и обоснование актуальности выбора данной темы, проблемы
1.    Тема моего исследования…
2.    Я выбрал эту тему, потому что
Объявление цели
3.    Цель моей работы – выявление (создать, …)
Продукт
4.    Продуктом исследования будет…

Задачи проекта
5.    Задачами моего исследования являются:
·       Изучить…;
·       Примененить на практике (апробировать)…;
·       Развить …
Краткое изложение методов
6.    Я начал свою работу с того, что…
7.    Потом я приступил к …
8.    Я завершил работу тем, что …
9.    В ходе работы я столкнулся с такими проблемами…
10.Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…
Объявление результатов
11.В ходе проведённых исследований я получил следующие результаты…
Формулирование выводов работы
12.Закончив своё исследование, я могу сказать, что…
13.Я думаю, что решил поставленную в моём проекте проблему, так как…
14.Работа над исследованием показала мне, что ( что узнал о себе и о проблеме, над которой работал)…


Комментариев нет:

Отправить комментарий